Кто может оформить заказ?
Оформление заказа в интернет - магазине YOONE доступно для зарегистрированных и незарегистрированных пользователей.
Для удобства управления своими покупками на YOONE зарегистрируйтесь или войдите в Профиль (учетную запись), если Вы уже регистрировались.
Как найти товар?
Проще всего это сделать при помощи выпадающего меню навигации "Каталог товаров", в нем Вы получите быстрый обзор категорий, например товары для дома, детей, женщин или мужчин. Если Вы ищете что-то конкретное, то можете воспользоваться строкой поиска.
Как оформить заказ?
1. После того как Вы определились с выбором товара, выберите размер и количество, а затем нажмите кнопку "В корзину". Вы можете продолжить покупки, добавив несколько товаров в корзину, или сразу перейти к оформлению заказа.
Чтобы проверить заказ в Корзине - перейдите на страницу с ее содержимым, нажав на иконку с корзиной, а затем на кнопку "Корзина".
В "Корзине" Вы можете:
- проверить Ваш заказ;
- изменить количество товара и размеры, если это необходимо;
- удалить некоторые товары, если передумали заказывать или очистить корзину целиком;
- применить купон на скидку (при наличии).
- Если ничего не делать и покинуть сайт - товары сохранятся в корзине как отложенные, а заказ Вы сможете оформить позднее.
Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку .
2. Выберите населенный пункт, куда необходимо доставить посылку.
3. Ниже Вы увидите доступные способы доставки и их стоимость. Если Вы заказываете разные товары сразу у нескольких Брендов (производителей) - для каждого из них будут доступны только те способы доставки, которые указали производители. Выберите удобный для Вас способ доставки или пункт выдачи для каждой посылки, расчет стоимости доставки произойдет в автоматическом режиме.
4. Проверьте данные получателя.
5. Завершите оформление заказа с помощью кнопки , чтобы перейти к оплате.
6. На странице сервиса по приему платежей выберите удобный способ и оплатите заказ.
7. После оплаты Вы получите уведомление о подтверждении заказа и чек на указанную при регистрации электронную почту. Мы передадим заказ Бренду, он подготовит товар к отправке и передаст посылку в курьерскую службу.
8. После отправки посылки Вам на электронную почту придет трек-номер для ее отслеживания. Также может прийти несколько номеров для каждой отдельной посылки.